Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Градостроительная концепция – основа социально-экономического развития ЮВАО г. Москвы.

В настоящее время в г. Москве ведется ряд работ по формированию концепций развития отдельных префектур.

В рамках схемы непрерывного ведения Генерального плана Концепция должна стать одной из базовых форм проведения общегородской градостроительной политики в новых социально-экономических условиях.

Концепция - документ долгосрочной (перспективной) стратегии градостроительного развития префектуры и потому включает в качестве ориентирующих только самые основные, устойчивые показатели такого развития.

Концепция является базой последующей разработки среднесрочных программ и краткосрочных планов, гарантируя их преемственность во времени и на территории. Обеспечение общей направленности тактических мероприятий - цель Концепции.

Фактически Концепция градостроительного развития должна содержать предложения, определяющие внешнюю и внутреннюю долгосрочную градостроительную политику префектуры, подразумевая под "внешней" организационно-правовые и экономические отношения префектуры с общегородскими властями, а под "внутренней" - властных структур префектуры с органами самоуправления округов (районов).

В новых социально-экономических условиях принципы внешней и внутренней политики префектуры могут опираться только на взаимные интересы сторон в реализации градостроительных предложений, а критерием отбора самих градостроительных предложений может быть только их ориентация на повышение качества территории при одновременном повышении рентабельности ее использования. Основа разработки таких предложений - выявление сложившихся дефицитов (проблем) развития территории, с одной стороны, и ее потенциальных (неиспользуемых) ресурсов - с другой.

Стратегической (устойчивой) составляющей градостроительного ресурса территории (округа или префектуры в целом) являются ее сложившиеся взаимосвязи с другими районами города. Такие связи: транспортные, инженерные, визуальные, природно-экологическис, историко-культурныс определяют потенциальную роль отдельной территории в структуре города, позволяя судить об эффективности ее дальнейшего функционального и пространственного насыщения, или, наоборот, делать выводы о необходимости развития соответствующей инфраструктуры для эффективного использования существующих емкостей.

Таким образом» на основе анализа роли префектуры и ее отдельных территорий в структуре города в целом формируются перспективные предложения по их градостроительной реорганизации:

  • перспективному функциональному использованию и строительному зонированию;
  • объему и составу нового строительства и реконструкции;
  • объему и составу получаемых приращений жилого фонда, мест приложения труда, системы обслуживания, транспортной и инженерной инфраструктуры, рекультивируемых природных элементов;
  • минимальному (гарантированному) стандарту качества городской среды и максимально допустимому (нормальному) уровню ресурсопотребления и экологического загрязнения;
  • минимальному (гарантированному) стандарту качества городской среды и максимально допустимому (нормальному) уровню ресурсопотребления и экологического загрязнения;
  • приоритетности (очередности) градостроительной реорганизации территорий

Интерпретация этих характеристик позволяет сделать предложения по территориальной дифференциации организационно-правовых и экономических принципов регулирования перспективного градостроительного развития префектуры:

  • перспективным объемам единовременных и эксплуатационных затрат;
  • объемам целевых инвестиций, выделяемых префектурой на развитие особо неблагополучных территорий до уровня гарантированного стандарта качества;
  • дифференциации арендной и единовременной платы за пользование недвижимостью;
  • дафференциации льготной налоговой политики;
  • системе штрафных санкций за избыточное ресурсопотребление и загрязнение окружающей среды.

Сопоставление характеристик градостроительного развития префектуры в целом со среднегородскими показателями позволяет сформулировать предложения по объему централизованных дотаций и отчислений в общегородской бюджет, отвечающих как интересам города, так и префектуры.

Все перечисленные предложения основываются на устойчивых закономерностях функционирования и развития городской среды и, в принципе, исчерпывают содержание концепции как стратегии градостроительного развития территории. Однако, учитывая сложившуюся конъюнктуру, целесообразно включать в состав концепции разработанные на основе перспективных предложений приоритетные программы и планы первоочередных мероприятий.

Условием, обеспечивающим учет общегородских интересов при формировании градостроительной политики префектуры, может стать и концентрация разработок на основных приоритетных направлениях развития города в целом, к которым относится реорганизация промышленно-производственного комплекса столицы, переориентация жилищной политики и формирование коммерческо-деловой и досугово-развлекательной сферы.

Общегородские задачи и приоритеты градостроительного развития ЮВАО

Территория ЮВАО занимает одно из ключевых мест в решении социальных, экологических и экономических проблем градостроительного развития всего города.

В соответствии с "Основными направлениями градостроительного развития г.Москвы и Московской области на период до 2010 г." на территории ЮВАО предусматриваются следующие приоритеты программы градостроительной реорганизации общегородского значения:

  1. Создание многсфункщюнальных центров регионального значения с комплексом обслуживающих деловых и коммерческих центров.
  2. Завершение формирования локально-городских обслуживающих центров, обеспечивающих стандартный уровень обслуживания в периферийных селитебных районах.
  3. Ликвидация экологически вредных и ресурсоемких технологий или внедрение экологоориентированных мер на ряде промышленных предприятий.
  4. Отмена нового промышленно-производственного строительства с 1992 г. на территориях ресурсоемких и экологоопасных предприятий.
  5. Интенсификация использования ряда территорий промэон и создание на их базе столичных многофункциональных производственных комплексов - технопарков.
  6. Комплексная реконструкция кварталов 5-ти этажной жилой застройки в районах.
  7. Рекультивация и освоение под жилую застройку участков рада промзон
  8. Реконструкция и благоустройство исторического парка-усадьбы "Кузьминки"
  9. Завершение строительства Дмитровско-Люблинской линии метрополитена и строительство экспрессной линии метрополитена.
  10. Строительство автомагистрали Восточного полукольца на участке от шоссе Энтузиастов до Пролетарского проспекта.
  11. Реконструкция участка МКАД от Волгоградского проспекта до Москвы-реки.
  12. Увеличение мощности Кузьминского водопроводного регулирующего узла.
  13. Строительство набережных на Москве-реке.
  14. Реабилитация и освоение территорий Люблинской станции аэрации.

Относительная оценка существующей градостроительной ценности

Улучшение потребительских качеств территорий, обладающих (в масштабе префектуры) градостроительной ценностью и стимуляция развития слаборазвитых территорий достигается путем проведения следующих мероприятий:

  • более строгой регламентацией градостроительной реорганизации наиболее ценных территорий, минимальной слаборазвитых территорий;
  • дифференциацией арендной платы за землю в соответствии с относительной оценкой существующей градостроительной ценности территории;
  • .дифференциацией эксплуатационных затрат в зависимости от соответствия объекта градостроительной ценности территории.

Комплексная укрупненная оценка экологической ситуации

Стабилизация экологической обстановки на территориях муниипальных округов с наиболее неблагополучным состоянием окружающей среды производится за счет:

  • ликвидаиии экологически опасных и ресурсоемких производственных технологий в зонах их концентрации;
  • проведения природоохранных и рекультивационных мероприятий на территориях наиболее неблагополучных муниципальных округов:
  • формирования территориально-дифференцированной системы штрафных санкций за экологическое загрязнение и избыточное ресурсопотребление с учетом местоположения производственного объекта относительно зон концентрации и состояния прилегающих территорий;
  • выделения целевых дотаций на проведение-природоохранных и рекультивационных мероприятий наиболее неблагополучных территорий;
  • кооперации в проведении аналогичных мероприятий на территории соседних префектур.

Обеспеченность ресурсами многоцелевого назначения

Стимуляция снижения ресурсопотребления и развития инженерной инфраструктуры округа обеспечивается за счет:

  • определения профильности для округа ссуществующих и размещения новых объектов ресурсопотребления с учетом дифференцированнной ресурсообеспеченности территории;
  • установления дифференцированных по территории квот нормального ресурсопотребления, а также штрафов за сверхнормативное потребление и наоборот, льготных тарифов в зависимости от обеспеченности территории инженерными ресурсами многоцелевого назначения.

Потенциальные ресурсы градостроительного развития

Стимуляция эффективного использования потенциальных ресурсов градостроительного развития производится путем:

  • ранжирования территорий округа по приоритетности (условной очередности) комплексной градостроительной реорганизации с учетом остроты экологической ситуации, концентрации источников загрязнения и величины потенциальных (неиспользуемых) ресурсов градостроительного развития;
  • проведения на наиболее приоритетных территориях политики льготного налогообложения и наибольшего организационного благоприятствования.

Оценка потенциальной градостроительной ценности территорий ЮВАО

Эффективное, повышение потребительского качества территории округа производится за счет максимального использования существующих предпосылок их градостроительного развития (градостроительного потенциала) путем:

  • реализации комплекса намеченных градостроительных мероприятий общегородского значения и соблюдения градостроительных условий и требований при разработке и реализации инициативных предложений;
  • учета перспективной градостроительной ценности территорий при определении арендной платы за землю и формировании бюджета округа;
  • организационно-правового закрепления приоритета общегородских и общепрефектурных градостроительных решений на наиболее потенциально ценных территориях и, наоборот, максимальной стимуляции местной инициативы на территориях с наименьшим потенциалом;
  • периодического контроля за изменением градостроительной ценности территории и соответствующей корректировки градостроительных требований, финансовых и организационных условий их использования.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО- КОНОМИЧЕСКОГО И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЮГО- ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

В соответствии с постановлением правительства Москвы N 145 (п-5.2) от 24.03.92г. "О концепции социально-экономического и градостроительного развития Юго-Восточного административного округа г.Москвы в условиях рыночной экономики" префектурой Юго-Восточного административного округа разработаны основные положения "Концепции социально-экономического и градостроительного развития ЮВАО".

Основные направления базируются на положениях генерального плана г.Москвы до 2010 г., программе социального и экономического развития ЮВАО на 1992-1995 гг., наказах избирателей, предложениях Советов различных уровней, муниципальных округов, отраслевых окружных структур, советов самоуправления жителей, ранее разработанных проектах развития отдельных территорий округа.

Основные направления - документ; позволяющий определить стратегию для решения важнейших проблем, складывающихся в ЮВАО в новых политических, экономических и социальных условиях жизни и деятельности населения.

В настоящее время в ЮВАО обострились социальные проблемы. Округ испытывает сложности со строительством жилья, недостаточной обеспеченностью социально-бытовыми объектами (не хватает школ, поликлиник, учреждений культуры и спорта); развитием потребительского рынка. В связи с экономическими трудностями, инфляцией в современных условиях возникла проблема социальной защиты:

  • малоимущих,
  • пенсионеров,
  • инвалидов,
  • детей-сирот.

ЮВАО - один из крупнейших индустриальных округов города. Здесь сосредоточено около 40% всех работающих в промышленности города и более 30% территории занято под размещение производственных объектов. Это приводит к осложнению экологической ситуации.

Учитывая, что на территории ЮВАО находятся экологически вредные объекты общегородского значения, загрязнение воздушного бассейна по отдельным вредным компонентам превышает ПДК. в десятки раз.

Крупнейшие производственные объекты неэффективно используют земельные ресурсы и практически округ не имеет свободных территорий под жилищное, культурно-бытовое и коммунальное строительство.

Проблему .для ЮВАО составляет инженерно-транспортная инфраструктура. С одной стороны, округ зависит от общегородских систем по воде, теплу, энергии, с другой - сам является практически единственным хозяином всей канализационной системы города. Решение инженерных вопросов возможно лишь при непосредственном участии города как заказчика.

Общегородскими являются и проблемы транспорта, связанные, кроме того, с историко-культурными задачами на территории округа.

В новых экономических условиях перехода к рыночным отношениям остро стоит проблема создания собственного бюджета округа. Развитие коммерческо-деловых функций, возникновение-банков, акционерных обществ, появление новых форм собственности, приватизация, конверсия - все эти источники должны помочь ЮВАО приобрести экономическую самостоятельность, использовать права пользования на землю и имущество, предоставлять возможность организации на своей территории аукционов, тендеров, привлекать различных инвесторов, в том числе и иностранных.

Решение этих проблем является главной целью "Основных направлений развития ЮВАО". Острота сложившейся ситуации требует безотлагательного перехода к новым принципам градостроительной политики и направлениям градостроительной деятельности, позволяющим использовать внутренние скрытые ресурсы округа.

"Основные направления..." представляют "дерево целей" - от проблемы до мероприятий по реализации предложений для решения поставленных задач.

1. В социально-бытовой сфере

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ДУХОВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ОБНОВЛЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ. РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЪЕКТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

Жилищная политика

  • обеспечение жителей округа жильем, соответствующим их спросам и возможностям".
  • новое жилищное строительство (муниципальное и коммерческое) , осуществляемое. как силами российских, так и иностранными инвесторами и частными лицами;
  • реконструкция и обновление существующего жилого фонда и создание для этих целей переселенческого фонда;
  • снижение квартирной платы или введение компенсационных платежей жителям, проживающим в муниципальном жилом фонде в квартирах с особо сложной экологической ситуацией.

Образование

  • сохранить систему государственного образования и обеспечить ее необходимой материально-технической базой;
  • создать универсальные центры для дошкольников с учебно-воспитательными, оздоровительными и эстетическими функциями учре ждения типа детский сад - школа; школа - вуз);
  • способствовать развитию альтернативных форм обучения, в том числе-платных - гимназий, лицеев, колледжей и т.д.

Здравоохранение

  • осуществить комплексную реконструкцию сушествуютщих больниц; амбулаторно-поликлиничных учреждений, создать окружные-специализированные отделения, диагностические центры;
  • рассмотреть вопрос о создании ассоциаций врачей по направлениям деятельности, в том числе "Семейный врач";
  • в соответствии с законом РФ "О медицинском страховании граждан РФ" разработать комплексную программу внедрения медицинского страхования как системы социальной защиты населения округа в области оказания медицинской помощи.

Торговля и общественное питание

  • развитие и модернизация существующих предприятий торговли и общественного питания;
  • создание сети муниципальных магазинов, столовых, предприятий бытового обслуживания;
  • создание новых тортово-общественных, многофункциональных центров коммерческо-деловой ориентации;
  • внедрение лицензирования в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании для приватизированных предприятий

2. В улучшении экологической ситуации

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО-ЗАЩИТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ. СПОСОБСТВУЮЩИХ УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ.

СОКРАЩЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ВЫБРОСОВ И СОЗДАНИЕ САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫХ ЗОН.

ЛИКВИДАЦИЯ КРУПНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРИРОДНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для улучшения экологической ситуации на территории округа необходимо провести:

  • вывод или ликвидацию предприятий, отдельных производств, имеющих значительные вредные выбросы;
  • изменение технологий, перепрофилирование, внедрение малоотходных и безотходных технологий на производствах;
  • создание санитарно-защитных зон;
  • строительство очистных сооружений на предприятиях с вредными выбросами;
  • вывод Люблинских полей фильтрации;
  • введение экономических санкций за аварийные сбросы в водоемы;
  • озеленение территории округа, развитие природных комплексов растительного и животного мира.

ОХРАНА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЬЗХ КОМПЛЕКСОВ

Кузьминки, Лефортово, Люблино являются историко-культурным и природным наследием Москвы - это памятники садово-паркового искусства.

Сохранение и развитие историко-культурных и природных комплексов Юго-Восточного административного округа может быть обеспечено при выполнении следующих задач:

  • создание единого историко-культурного и природного заказника по реке Пономарке с историко-культурным музеем-заповедником в Кузьминках;
  • создание историко-культурного музея-заповедника "Лефортово" и восстановление парка по реке Яузе в исторических границах;
  • проведение планировочных, архитектурных, озеленительных и инженерных мероприятий на левом берегу Москвы-реки в Курьяново, на территорию которого раскрываются основные видовые точки с высокого берега Москвы-реки Коломенского музея-заповедника.

3. В развитии народнохозяйственного комплекса

ТРАНСФОРМАЦИЯ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА.

СОКРАЩЕНИЕ РАБОТАЮЩИХ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОММЕРЧЕСКО-ДЕЛОВЫХ СТРУКТУРАХ

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ С ЦЕЛЬЮ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ИХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ОКРУГОВ.

РАЗВИТИЕ НОВЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ.

Для упорядочения развития отраслей народнохозяйственного комплекса (НХК), сокращения диверсифицирования ярко выраженной промышленной специализации и создания предпосылок получения от развития на территории округа НХК. дополнительной прибыли необходимо:

  • проведение, конверсии на предприятиях бывших закрытых министерств;
  • создание новых рабочих мест в социальной сфере и сфере обслуживания, открытие- коммерческих и деловых структур (банки, торгово-коммерческие .центры; фирмы и т.д.);
  • развитие организаций науки и научного обслуживания, способствующих внедрению научно-технического прогресса в условиях рыночных отношений;
  • повышение эффективности использования существующих производственных территорий с целью высвобождения их для развития коммерческо- деловых структур, строительства жилья.

В отрасли " Промышленность" предусмотреть возможность создания новых форм производства - малые предприятия, деятельность которых должна быть направлена, в основном, на удовлетворение потребностей региона, как в производстве товаров народного потребления, так и в сфере оказания услуг (бытовых и коммунальных).

Рост объемов производства должен быть не целью, а следствием роста мощностей за счет технического перевооружения и реконструкции.

Главной задачей считать повышение качества и выпуск только той продукции, которая нужна или для нужд населения, или пользуется повышенным спросом и увеличивает бюджет за счет ее реализации.

Предусмотреть территориальные резервы для строительства комплексов под новые деловые функции (для размещения индустриальных парков, организаций, офисов, под размещение коммерческих организаций, для развития сети малых предприятий и т.д.).

В отрасли " Строительство" - формирование рыночных отношений невозможно без оздоровления кредитно-финансовой системы. Среди многих составляющих этой проблемы приобретает особую значимость привлечение иностранных инвесторов.

Целесообразно разработать систему экономических санкций и льгот для инвесторов и подрядчиков, действующих на территории округа. Как правило, значительный деловой интерес зарубежные инвесторы проявляют к строительству гостиниц, офисов, коммерческих центров и жилых домов для сотрудников фирм.

Необходимо развивать рыночные структуры строительного комплекса "местного" масштаба, полнее использовать территории ряда промзон и создавать на их базе столичные многофункциональные-производственные комплексы. Предусмотреть создание многофункциональных центров регионального значения с деловыми и коммерческими комплексами.

Завершить формирование локально-городских центров, обеспечивающих стандартный уровень обслуживания в периферийных селитебных районах.

В качестве общегородских приоритетных зон комплексной градостроительной реорганизации территории ЮВАО выделяются:

  • зона, включающая перспективные градостроительные узлы у станций метрополитена "Застава Ильича", "Авиамоторная" и территорию промэоны "Серп и Молот";
  • зона, включающая перспективный градостроительный узел у станции метрополитена "Текстильщики" и северную часть часть промзоны "Южный порт"

Задачи:

  1. Сокращение численности работающих в производственной сфере до 40-50%. Увеличение численности работающих в социальной сфере до 2.5% и коммерческо- деловой до 25%.
  2. Высвобождение около 150 га территории под развитие социальных нужд округа за счет вывода производственных объектов.
  3. Увеличение более чем в 3 раза доходов округа от всех предприятий.

4. В инженерно-транспортной инфраструктуре

4.1. Транспорт

ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ВЗАИМОУВЯЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА, ПОЗВОЛЯЮЩЕГО УЛУЧШИТЬ СВЯЗЬ ОКРУГА С ЦЕНТРОМ ГОРОДА И ДРУГИМИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЕДИНИЦАМИ ГОРОДА.

СОЧЕТАНИЕ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ С ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ ОКРУГА.

Развитие транспортной системы возможно при решении следующих задач:

B области пассажирского транспорта

  • развитие системы метрополитена с вводом новых участков Люблинско-Дмитровской линии;
  • строительство линий нового вида транспорта на электромагнитном подвесе для обеспечения межгородских сообщений, обеспечения межрайонных и внутрирайонных связей периферийных районов города, развитие скоростных линий метрополитена хордовых и кольцевых направлений (на перспективу).

В области наземного пассажирского транспорта

  • обеспечение транспортом новых жилых районов.

В области: разлития- магистральной улично-дорожной сети

  • развитие сети магистральных улиц округа;
  • строительство .дублера Волгоградского проспекта;
  • строительство участка Восточного полукольца;
  • реконструкция шоссе Энтузиастов;
  • реконструкция МКАД от Волгоградского проспекта до Москвы-реки;
  • строительство автомагистрали Косино-Жулебино.

4.2. Инженерная инфраструктура

ВСЕМЕРНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУГА В ЕЕ ЭЛЕМЕНТАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ОКРУГЕ, ЛИКВИДАЦИЯ ДИСПРОПОРЦИИ В РАЗВИТИИ И СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВОВ МОЩНОСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ.

Для развития инженерной инфраструктуры необходимо обеспечить:

  • активное снижение потерь тепла, электроэнергии, топлива, воды во всех сферах народнохозяйственного комплекса;
  • разработку и широкое внедрение водоэнергосберегающих технологий и схем, совершенствование оборудования;
  • повышение надежности, маневренного функционирования систем инженерного обеспечения;
  • дальнейшее развитие действующей Юго-Восточной системы промводопровода, максимальное использование технической воды на промышленных объектах;
  • получение дополнительных объемов питьевой воды;
  • строительство новой Северной станции аэрации, которая разгрузит действующую Курьяновскую.

5. В экономической политике

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ В БЮДЖЕТ ОКРУГА ПОМИМО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.

  • Учет стоимости земли в прибыли от строительства коммерческих и деловых организаций при долевом участии округа;
  • отчисления от аренды земли:
    • территории существующих и вновь строящихся предприятий и организаций;
    • территории под строительство коммерческого жилья;
  • отчисления от аренды нежилых помещений и первых этажей жилых домов под размещение коммерческих и деловых функций;
  • отчислений от прибыли при долевом участии округа в строительстве коммерческого жилья;
  • понижение тарифа за воду и канализование.

Задачи:

Дополнительное увеличение прибыли округа за счет новой 'финансовой политики и увеличение ресурсов на одного проживающего в округе более чем на 150%.

Файлы: